Вопрос:

Добрый день!Вчера оформляла читательский карту в одной из библиотек города Нижнекамск. Мне сказали, что я уже получала его,и они снова не могут его выдать.Как же быть,если я его 100% не оформляла.Паспорт у меня новый и фамилия с пропиской тоже.Они ошиблись.Помогите пожалуйста получить карту читателя.



Ответ:

Здравствуйте!

Мы не можем объяснить почему вам было отказано в получении Единого читательского билета. Даже если билет уже выдавался, вам должны были оформить дублет, но уже за плату.  Пришлите на электронную почту ibo.nbrt@tatar.ru ваши контактные данные (ФИО, адрес; если фамилия изменилась, то нужно указать прежнюю), мы выясним почему такое произошло.

Кроме того, в соответствии с пунктом 6.4. «Правил  пользования «Централизованной библиотечной системой» г. Нижнекамска» (см. : https://kitap.tatar.ru/ru/site/42318025a/pages/about/pravila/;  https://biblio.e-nkama.ru/libraries/apush/chitatelyam/), основным читательским документом в ЦБС является читательский формуляр. Вам должны были оформить этот документ, который дает право на пользование фондами библиотеки и иными услугами.