1. Не возможно сохранить поисковые запросы в личном кабинете? 2. При бронировании книг на получение на руки выдает список каких-то многозначных цифр???, а не адресов, видимо, идент. горбиблиотек Казани, где их расшифровка? 3. Как онлайн заказать доставку забронированный книги в конкретную горбиблиотеку № 17 г. Казани в Дербышках? С ув., Ваш новый пользователь - Шарипов М.Ш.
Здравствуйте!
Обращаем ваше внимание, что на каждый вопрос заполняется отдельная форма. Если в Вашей форме несколько вопросов, библиотекарь отвечает только на один из них.
Как следует из ваших вопросов, Вы путаете понятия «бронирование» и «заказ литературы».
Чтобы забронировать книгу через портал «Национальная электронная библиотека РТ» вы должны найти нужную книгу по электронному каталогу, затем, в результатах поиска, найти в какой из библиотек республики есть нужное вам издание. Для этого нужно открыть гиперссылку с названием книги - откроется подробная информация, в т.ч., список библиотек, где она имеется. Вы можете выбрать территориально удобную для вас библиотеку и забронировать книгу в этой библиотеке (вкладка «Забронировать»). За получением книги нужно подойти в библиотеку. Бронирование означает, что эту книгу не выдадут другому читателю.
Если же Вы хотите получить нужную книгу в библиотеку-филиал № 17, то Вам следует воспользоваться услугой доставки литературы по межбиблиотечному абонементу. Для этого следует обратиться в свою библиотеку, сотрудники сами оформят заказ. К сожалению, в настоящее время, в связи с риском распространения коронавирусной инфекции до 30 апреля 2020 г. обслуживание читателей в помещениях всех библиотек приостановлено.